Бизнес-план грузоперевозок

В случае если при разработке плана развития автотранспортного проекта было применено большинство рекомендаций для проведения объективной маркетинговой оценки, значительно снижаются бизнес-риски. Однако использование эффективных технологий и планирования на старте проекта не означает успешной деятельности в долгосрочной и даже в среднесрочной перспективе. Маркетинговая стратегия Старт предприятия включая детальную проработку и дальнейшие стадии развития проекта составляют в автотранспортном бизнесе 2 — 4 года. Помимо этого, чрезвычайно важно осуществлять мониторинг маркетинговых перспектив и рисков по ходу дальнейшей его реализации. Мы проводим его каждый квартал. Полугодовые и годовые отчеты являются отправной точкой для принятия решений по дополнению или изменению стратегии развития бизнеса. Предложения, разработанные на базе такого мониторинга, могут оказывать существенное влияние на принятие решений в области коммерции, финансово-хозяйственной деятельности, персонала и бизнес-процессов. К сожалению, в рамках данной статьи не представляется возможным разобрать все аспекты разработки эффективной маркетинговой стратегии для автотранспортного предприятия. Мы затронем тактический вопрос, который возникает у транспортной организации именно по ходу развития логистического проекта. Он связан с выбором и анализом эффективности направлений осуществления перевозок.

Презентация: Бизнес-план предприятия

Днепропетровске и оказывает услуги по международным перевозкам грузов в страны Европы и СНГ. Основным приоритетом, по характеру перевозимого груза, являются готовые швейные изделия, экспортируемые из Украины в страны Европы. Импортируемые грузы представляют собой многочисленные сегменты товаров требующих больших объемов при транспортировке м3. Имея в своем распоряжении цельнометаллические прицепы и полуприцепы, мы осуществляем доставку особо ценных грузов, таких как: В Днепропетровском регионе располагается концентрированная система предприятий металлургии Украины и связанных с ними коммерческих партнеров и фирм, а также предприятий других отраслей хозяйствования Украины, жизненно нуждающихся в транспортировке своего сырья и готовой продукции, а значит — импортирования, экспортирования необходимых грузов.

На данный момент по региону и в целом в стране происходит модернизация производств.

Оно осуществляется на один год с разбивкой годового плана на кварталы, т. к. крайне важно Бизнес-план АТП может включать следующие разделы.

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления.

В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей.

Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. В ходе выполняемой курсовой работы мы определяем показатели производственной программы по перевозке грузов производим расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определяем программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и находим себестоимость перевозок АТП.

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления.

Бизнес - план АТП УПАП Все эти и другие вопросы вам поможет решить Бизнес–план. Он включает . Определим средний годовой оборот.

Описание предметной области информационной технологии АТП 4 1. Характеристика процессов циркуляции и переработки информации 11 2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов……………………………25 4. План по труду и заработной плате……………………………………………………… План по себестоимости перевозок…………………………………………………………36 6. План по доходам, прибыли и рентабельности……………………………………………38 7.

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Методическое пособие по выполнению курсовой работы на тему: Цель настоящего пособия оказать помощь будущим работникам автомобильного транспорта в разработке и составлении бизнес-планов автотранспортных предприятий разных форм собственности. Назначение бизнес-плана возможность понять, необходимо ли осуществление проекта в данный момент, представить, что даст предприятию реализация этого проекта, пути и способы его реализации, а также возможности и источники финансирования.

Исходными данными для разработки бизнес плана являются: Годовой объем перевозок грузов. тыс. т;. Количество дней работы АТП за.

Приложение Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. Задача определить показатели производственной программы по перевозке грузов, произвести расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определить программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и найти себестоимость перевозок АТП.

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Особенности бизнес-плана Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план фирмы начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей. Бизнес-планирование представляет собой процесс написания бизнес-плана, в котором могут принимать участие две заинтересованные стороны: В первую очередь, бизнес-планирование необходимо инвестору, так как от этого в огромной мере зависит судьба его предприятия, именно по этой причине бизнес-планирование не должно происходить без непосредственного участия инвестора.

Сколько стоит написать твою работу?

Ниже в табл представлен расчет амортизации, первоначальной и остаточной стоимости основных фондов и нематериальных активов. Затраты на материальные ресурсы ,41 , , Затраты на энергетические ресурсы , , , Расходы на оплату труда , , ,98в т.

Бизнес-план автотранспортного предприятия поможет предусмотреть все экономические нюансы и организовать производственный процесс наиболее.

Рынок транспортных услуг можно определить как сферу взаимодействия производителей и потребителей транспортных услуг. Сфера взаимодействия характеризуется достаточно устойчивой, масштабной продажей транспортных услуг, проведением экономически обоснованной тарифной политики, а также наличием соответствующей нормативной правовой и технологической базы.

Основной задачей транспорта является своевременное, качественное, полное удовлетворение потребностей народного хозяйства, населения в перевозках и увеличение эффективности его работы. Преимущества автомобильного перед другими видами транспорта состоят в следующем: Сбор и доставка грузов могут быть выполнены без перегрузок, во все пункты, куда может доехать автомобиль.

Именно эта характеристика в большей степени, чем любая другая, принимается во внимание, когда во внутренних перевозках отдают предпочтение автомобильному транспорту по сравнению со всеми другими видами транспорта; - срочность и регулярность доставки.

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основныхинструментов управления предприятием, определяющих эффективность егодеятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планированиебизнеса для грамотного управления предприятием.

Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления.

Транспорт сегодня» Разработка бизнес-плана АТП» Программа перевозок Показатели программы перевозок АТП Годовой объем перевозок, т.

Грузоперевозки — достаточно сложная сфера коммерческой деятельности, подразумевающая умение координировать работу множества людей, оперативно управлять информацией и обеспечивать безопасность в пути. Бизнес-план автотранспортного предприятия поможет предусмотреть все экономические нюансы и организовать производственный процесс наиболее эффективным образом. Обзорный раздел Бизнес-план автотранспортного предприятия разрабатывается с целью определения оптимальной рыночной ниши в сфере грузоперевозок.

Описание предприятия В первую очередь, предпринимателю необходимо определить круг клиентов, поскольку от этого напрямую зависит уровень капиталовложений. Так, если услуги будут оказываться частным лицам и мелким фирмам, достаточно приобрести несколько"Газелей" и вместительных мебельных фургонов. Если же планируется обслуживание крупных предприятий, нуждающихся в перевозке крупногабаритного оборудования и строй материалов, потребуются машины большей грузоподъемности.

Особым направлением услуг являются перевозки ценных грузов: Для этого понадобится транспорт с мягкой обивкой фургона. Организационная форма также выбирается исходя их потребностей клиентов. Постоянное сотрудничество с предприятиями — плательщиками НДС требует регистрации ООО и применения общего налогового режима.

Наши проекты

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует а также на других рынках , составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимые специализированным научными организациями.

Разработка годового плана автотранспортного предприятия. СОДЕРЖАНИЕ: Сводные данные нового производственного плана АТП. Вывод. 1. .. Бизнес план Автотранспортного Предприятия Курсовая [ВИДЕО].

Тенденции развития бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях. Анализ и тенденции развития автотранспортной отрасли. Анализ систем планирования автотранспортной деятельности. Анализ подходов к бизнес-планированию. Исследование направлений совершенствования бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях. Исследование проблем, возникающих в процессе бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях на примере Санкт-Петербурга. Анализ методов приобретения подвижного состава с учетом оценки эффективности инвестиционного проекта.

Анализ формирования финансового плана на предприятиях автомобильного транспорта. Методические рекомендации по бизнес-планированию на автотранспортных предприятиях. Разработка методики выбора подвижного состава на основе его технико-экономических характеристик и анализа рынка автозапчастей. Методические рекомендации к составлению бизнес-плана освоения новых сфер деятельности на базе АТП. Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования.

Методические указания к выполнению курсовой работы «Бизнес-план автотранспортного предприятия»

Планирование на предприятии транспорта: С учетом рассчитанного количества капитальных ремонтов определяем количество технических обслуживаний: АДр - автомобиле-дни нахождения ПС -й марки в эксплуатации. Определяется трудоемкость технических воздействий: Общую трудоемкость всех технических воздействий определяем в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости по видам технических воздействий:

АТП производит перевозки для двух строящихся объектов: металлургического и химического предприятий. Объем строительно- монтажных работ для.

Частными видами энергетического баланса являются балансы топлива, тепла, электроэнергии. Нормативный метод планирования основан на определении и использовании системы прогрессивных норм и нормативов, в которых учитываются мероприятия по повышению техническо- Раздел 2. Информационная база планирования Информационная база является основой оптимального и комплексного планирования. К основным функциям информационной базы относятся: Планирование хозяйственной деятельности Состав и содержание технико-экономической информации для решения плановых задач зависят от: Бизнес-план позволяет выбрать наиболее перспективное и выгодное решение и определить средства, необходимые для его реализации.

Тем более что пока никакой юридический документ не требует его обя- Глава 7. Разработка бизнес-плана не гарантирует избавления от всех возникающих проблем. Однако осознанный и продуманный план позволяет менеджеру лучше предвидеть кризисные ситуации и легче их преодолевать. Между тем, качество его разработки зависит от квалификации составителей, а степень реализации — от деловых способностей практических исполнителей. Второй этап — определение внутренних и внешних целей разработки бизнес-плана, т.

Поэтому план должен содержать привлекательное коммерческое предложение для целевого рынка товаров услуг и инвесторов. Планирование хозяйственной деятельности ческое предложение инвесторам, т. Третий этап — определение инвесторов, в качестве которых могут выступать:

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля