Финансирование

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия. Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Поддержка малого бизнеса

Структура оборота по экономическим видам деятельности малого и среднего предпринимательства в г. Характеризуя структуру деятельности, нужно отметить, что малые и средние предприятия — юридические лица занимаются, главным образом, оптовой и розничной торговлей, строительством и обрабатывающими видами производства. Индивидуальные предприниматели действуют преимущественно в сфере торговли. Красноярский край — второй по площади субъект Российской Федерации.

Структура видов деятельности субъектов малого и среднего бизнеса Северные территории Красноярского края охватывают два из наиболее.

Ссылки О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет.

Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края. На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства.

Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область. В году вновь зарегистрировано 15,5 тыс.

Впервые на Красноярском экономическом форуме КЭФ , который пройдет с 18 по 20 февраля этого года, будут представлены предприятия малого и среднего бизнеса. В КЭФ примут участие более 30 таких компаний, сообщила пресс-служба правительства Красноярского края со ссылкой на регионального вице-премьера, ответственного секретаря форума Виктора Зубарева. Это те предприятия, что добились успеха в непростой экономической ситуации, в том числе благодаря и финансовой помощи со стороны государства", - сказал Зубарев.

Модератором мероприятия выступил губернатор Красноярского края Лев Кузнецов. «Политика поддержки малого и среднего бизнеса – это наша.

Тема губернаторского Совета на форуме была"Совершенствование государственной и муниципальной поддержки предпринимательства края, оказываемой в рамках целевых программ, включая формирование в крае инфраструктуры поддержки, а также инновационной среды как механизмов стимулирования развития малого и среднего бизнеса. Взаимодействие органов местного самоуправления края с предпринимательским сообществом". За 4 года в рамках целевых программ на эти цели было направлено более 2 млрд.

Главное достижение этого периода — сформированный класс малых и средних предпринимателей. По данным года, в крае насчитывается более тысяч. По этим показателям Красноярский край занимает 3-е место в Сибири и 8-е место в России. По словам Льва Кузнецова, сегодня главный вопрос — как повысить качественные показатели развития малого и среднего бизнеса в Красноярском крае производительность труда, уровень инвестиций в основной капитал.

Однако необходимо понимать - мы с вами будем жить в таком крае, какой сами построим", - заявил Кузнецов. Сейчас большая часть практической работы по поддержке малого бизнеса идет в муниципалитетах. Часть руководителей городов и районов сумели выстроит эффективную систему поддержки малого бизнеса и благодаря этому получили десятки новых рабочих мест, дополнительные налоги в бюджет, перспективы для развития экономики и социальной сферы в территории.

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае

При этом сейчас три четверти российских предпринимателей считают состояние дел в экономике проблемным или катастрофическим. Один из основных способов поддержки — финансовый: МЭР предлагает сократить резервы, которые банки должны создавать при кредитовании малого и микробизнеса. Наконец, для помощи сельскому хозяйству предполагается создать центр поддержки фермерского бизнеса.

Красноярский край: лакмусовая бумага для малого бизнеса за централизованное управление поддержкой малого и среднего бизнеса.

Аудит эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае Проверка проведена на основании годового плана работы Счетной палаты Красноярского края на и год 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: Период проведения контрольного мероприятия: Край успешно участвует в конкурсах, проводимых федеральными министерствами на предоставление средств федерального бюджета для финансирования мероприятий господдержки МСП. Государственная политика края в области развития малого и среднего предпринимательства является частью государственной социально-экономической политики края.

При этом Стратегия социально-экономического развития Красноярского края не утверждена. В ходе аудита установлено, что почти все ключевые показатели развития МСП в крае в проверяемом периоде снизились.

8.6. Поддержка малого и среднего предпринимательства

Публикации Характерной особенностью России является социально-экономическая неоднородность ее регионов, приводящая к сильной территориальной дифференциации в уровне развития малого предпринимательства. На современном этапе Красноярский край представляет собой территорию с выгодным географическим положением, развитыми промышленным, научно-образовательным и историко-культурным комплексами.

Объективно существуют все предпосылки для успешного ведения малого бизнеса. Реальная же картина вызывает тревогу и непонимание сложившейся ситуации. Малый бизнес власть рассматривает сквозь призму нефтяных и газовых компаний, которым и предоставлены все привилегии и налоговые льготы каникулы. Малый бизнес поддерживается по остаточному принципу.

развития малого и среднего бизнеса в Красноярском краеуста края (СППКК), ОАО «Красноярское региональное агентство поддержки малого и.

Малый бизнес Хакасии к громким лозунгам по-прежнему глух: Не меньше правильных лозунгов прозвучало и об эффективной государственной поддержке субъектов малого предпринимательства. Более того, в реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Хакасии, значится несколько боевых штыков. В течение многих лет в рамках профильной государственной программы выделяются десятки миллионов на государственную поддержку малого и среднего бизнеса.

В рейтинге наиболее и наименее благоприятных для нового бизнеса регионов Хакасия неизменно сохраняет статус неэффективного субъекта федерации. В году республика была на 79 месте, год спустя спустилась на одну позицию ниже. В регионе реализуется одна профильная госпрограмма. В двадцатке наиболее эффективных значится единственный представитель Сибирского федерального округа: Новосибирская область занимает в рейтинге 6 место.

Чуть хуже обстоят дела в Томской области 29 место , где реализуется 11 программ государственной поддержки малого бизнеса. Красноярский край занимает 29 место, Иркутская область — Неэффективными признаны три сибирских региона: Алтай 75 место , Тува 77 и Хакасия Ситуацию в этом важном сегменте региональной экономики мониторит министерство экономического развития Хакасии, корреспондент 19 .

Популяризация и развитие малого бизнеса

Поддержка малого и среднего предпринимательства Малый бизнес является важной составной частью рыночной экономической системы, предприятия малого бизнеса действуют практически во всех секторах экономики. При этом конкуренция, являющаяся основным условием работы малых предприятий, делает малый бизнес наиболее динамичным и открытым для инноваций сектором экономики. Развитый сектор малого бизнеса имеет не только очевидную экономическую, бюджетную и социальную значимость, но и способствует повышению уровня социальной ответственности и экономической инициативы в обществе, развитию его человеческого капитала.

Лев Кузнецов:"Объем и пакет мер поддержки малого бизнеса в Красноярском крае будет увеличиваться". ября Раздел: Малый бизнес.

Так, в Красноярском крае, втором по размерам регионе РФ, финансирование под эти цели сократили вдвое по сравнению с предыдущим годом — до 43 млн рублей. Тогда как, например, в Москве на текущий год суммарный бюджет на программы по компенсации бюджетной ставки и компенсацию по лизингу составляет около млн рублей. О локальных проблемах и успехах госпрограммы по поддержке малого и среднего бизнеса, пользующегося услугами лизинговых компаний, порталу - .

Ольга Владимировна, расскажите, какие программы по субсидированию лизинговых договоров действуют в Красноярском крае. Каковы их базовые условия? Насколько важным для малого и среднего бизнеса России, и Красноярского края в частности, является субсидирование договоров лизинга? Как показывает практика, данная поддержка в виде возмещения части затрат на уплату первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования на протяжении всего периода действия программы достаточно востребована среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, лизинг как финансовый инструмент удобен предпринимателям, поскольку существует возможность распределить во времени затраты на приобретение оборудования, при этом пользоваться данным оборудованием можно уже сейчас. Сравниваете ли вы успехи в субсидировании лизинга бизнеса в Красноярском крае с показателями в других регионах РФ? Соответственно, как регион выглядит на их фоне?

Каждый регион выбирает приоритетные направления поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в соответствии с проводимой политикой в этом направлении. Сравнивая объем привлеченных средств регионами на субсидирование лизинговых платежей, можно заметить, что в среднем софинансирование из федерального бюджета мероприятий по лизингу составляет около 50 млн.

Зеленогорские предприниматели могут получить финансовую поддержку из краевого и местного бюджетов